NASA в очередной раз провела брифинг, главной темой которого были исследования вероятности внеземной жизни. На нем были представлены наработки ученых со всех стран о планетах Солнечной системы, на которых была обнаружена вода. Планеты без наличия водных признаков не разбирались как подходящие для внеземной цивилизации.

Пользователи интернета интересовались, какой именно вид внеземной жизни ученые надеются найти на других планетах, а также какого уровня развития. На что ученые ответили, что они будут рады даже обнаружению бактерий.

Так, Ланда Спилкер в своем докладе заявила, что на спутнике Энцелад удалось обнаружить молекулы водорода, выходящего на поверхность. Исследования этого процесса продолжаются. И несмотря на то, что живых организмов на нем нету, они могут появиться, так как уже формируются благоприятные для этого условия. На Земле при таких условиях появляются колонии живых организмов.

В обсуждении приняли участие многие специалисты разных стран, а также ученые, работающие над миссией Cassini.

Источник: VladTime